Практикум для банкетных менеджеров

ВСЕ СЕКРЕТЫ
ИДЕАЛЬНОГО СЕРВИСА
Двухдневный тренинг
от ведущего эксперта по сервису Анатолия Рябова

14-15 августа
Санкт-Петербург, Tiramisu Loft


 
Полный курс для банкетных менеджеров, администраторов, метрдотелей и официантов за 2 дня!
    • Что такое идеальное обслуживание мероприятий?
    • Какие аспекты необходимо учесть при работе на выезде?
    • На что обратить внимание, чтобы обслуживание было безупречным?
    • Как сделать сервис своим конкурентным преимуществом?
    Много раз нам задавали эти вопросы, пришло время подробно ответить на них.

    Первая Школа Кейтеринга и CateringConsulting.ru приглашают 14-15 августа в Санкт-Петербург на практикум "Все секреты идеального сервиса".

    Организация работы персонала во время любого мероприятия требует серьезных усилий и, главное - разносторонних знаний и навыков. Особенно сложно обеспечить высококлассный сервис при работе на выезде, где большинство официантов фрилансеры. Даже штатные официанты не всегда готовы обслужить банкет или фуршет на должном уровне. В таком формате работы особое значение имеет опыт и подготовка банкетного менеджера. Давайте совершенствоваться! Пусть ваш сервис будет безупречным, а гости рекомендуют вашу компанию за лучший сервис.

    Программа
    14-15 августа, Санкт-Петербург
    14 августа/ Понедельник
    15 августа/ Вторник
    Практикум ведёт
    Анатолий Рябов
    Ведущий российский эксперт по банкетному сервису
    • проводил многочисленные мероприятия по обслуживанию Президента РФ Владимира Владимировича Путина (Екатерининский дворец, г. Пушкин)
    • проводил мероприятие по обслуживанию английской королевы в 1995 году (Юсуповский дворец), Билла Клинтона и многих других VIP-персон.
    • с 1993 года по 2009 год работал Директором по сервису легендарной французской кейтеринговой компании «Potel@Chabot» в России
    • является тренером официантов национальной команды России по стандартам WorldSkill
    Программа будет полезна:
    Официантам с опытом работы
    Вы любите свою работу и реально хотите стать лучшими? Тогда этот практикум однозначно для вас! В сервисе не бывает мелочей, именно внимание к деталям и правильная организация процесса обслуживания обеспечивает комфорт гостей самого высоко уровня.
    F&B менеджерам и метрдотелям
    Это актуально, если вы хотите улучшить качество сервиса в своем отеле. Мы детально обсудим, как должен выглядеть идеальный официант, от бабочки до шнурков, чему его нужно обучить , а так же как избежать некоторых трудностей при обслуживании банкетов и фуршетов, особенно на выезде
    Банкетным менеджерам
    Вы узнаете все нюансы сервировки и обслуживания всех популярных форматов. Поднимите сервис в вашей компании на новый уровень! Кроме того, мы детально разберем, как правильно составить таблицу заказа и организовать тех.офис на выездном мероприятии.
    Управляющим и собственникам
    Если вы хотите вникнуть в процесс обслуживания гостей, увидеть в реальности, что такое стандарты идеального обслуживания, - присоединяйтесь! Мы расскажем и покажем, какими навыками должен обладать вас сотрудник, чтобы обслуживать английскую королеву.
    Оплатить участие
    Для оплаты по безналу присылайте Ваши реквизиты на info@cateringconsulting.ru с указанием количества участников.
    Где остановиться?
    В Петербурге огромный выбор отелей на любой вкус и бюджет. Чтобы сократить ваше время на поиски, мы подготовили подборку отелей в центре и в шаговой доступности от места проведения мероприятия.
    Обратите внимание, что в стоимость программы обучения не включены расходы на проживание, проезд и питание.
    Место проведения:
    Санкт-Петербург, ул. Писарева, 3а, Tiramisu Loft
    Контакты
    Марина Бурштейн,
    Менеджер Первой Школы Кейтеринга;

    Тел.: +7(977) 860-16-88;
    +7(916) 495-98-09;
    FB: https://www.facebook.com/mburshteyn96
    Почта: forum@cateringconsulting.ru

    Также рекомендуем
    14 -15 августа Тур для собственников и управляющих "В Питере есть!"
    В Питере есть! В Питере действительно есть множество идей для развития вашего бизнеса. Узнайте все о кейтеринге и банкетных залах за 2 дня на реальных кейсах.
    14 августа - "Кейтеринг на базе ресторана". Кейс из 7 важных тем от компании «Столичный Кейтеринг». Место проведения – ресторан ОLENЬ
    15 августа - "Банкетный зал от А до Я". В гостях у компании Tiramisu Group.

    Узнать о туре
    Остались вопросы?
    Оставьте контактные данные, мы свяжемся с Вами
    Made on
    Tilda