Москва, 19-21 апреля

Весенний Форум
"КЕЙТЕРИНГ"
3 дня и 20 спикеров

Лидеры кейтеринг-индустрии делятся опытом!
Максимальная концентрация полезных знаний и опыта


Для управляющих и собственников
кейтерингов, банкетных площадок и ресторанов
Для партнеров
Чтобы стать партнером Форума, оставьте Ваши данные, или свяжитесь с нами +7(495)150-14-71
О ФОРУМЕ
19-21 апреля в Москве при поддержке PIREXPO пройдет IV Весенний Форум "Кейтеринг". Мероприятие традиционно собирает ведущих экспертов и профессионалов индустрии событийного кейтеринга России и СНГ, которые делятся своим опытом и знаниями.
В ходе Форума участники обсуждают наиболее важные аспекты выездного ресторанного обслуживания, обмениваются идеями и удачными решениями актуальных проблем.

20
спикеров

Лучшие в своем деле и своей теме на одной площадке
Наши спикеры - владельцы и руководители ведущих кейтерингов России и СНГ
3
дня

Российские наработки и зарубежные тренды в одном флаконе, наши "грабли",
ноу-хау и "горячие" идеи для реализации уже завтра
10
тем

Мы выбрали топ-10 тем, которые волнуют кейтеринги сегодня, осталось сравнить решения и выбрать оптимальное для себя
Программа Форума
Конгрессов, форумов и практикумов про ресторанный бизнес проходит много и разных, но Форум по кейтерингу только один.
19 апреля
20 апреля
21 апреля
Подробнее о семинаре 21 апреля
Стратегическая сессия от Алина Баженовой
Подумать о целях и направлении развития, о том, какой компания должна стать, чтобы занять желаемые позиции на рынке, катастрофически не хватает времени. В итоге будущее, которым не управляют уже в настоящее время, порой не оправдывает самые робкие ожидания.

По итогам каждый участник получит:

- понимание трендов будущего развития ивент-индустрии;
- оценку собственной компании;
- инструменты долгосрочного планирования.

Программа семинара

1) Определение трендов в ивент-бизнесе

Направления, возможности, угрозы и риски. Рисуем общую картину.
Соответствуют ли услуга и продукт сегодняшнего дня тому, что нас ждёт в ближайшие несколько лет?
Как не упустить свой шанс и подготовить компанию к будущим изменениям.

2) Долгосрочная стратегия

Как и зачем ей управлять?
Цели разработки и последствия отсутствия стратегии.
Долгосрочная стратегия – это план движения компании на несколько лет вперёд.
При её отсутствии, движения компании хаотичны, а её развитие замедляется. Управление долгосрочной стратегией позволит избежать многих ошибок и многократно увеличить эффективность.

3) Анализ деятельности компании (в настоящем времени)

В результате проведения анализа, участник сможет понять, на каком этапе развития находится его компания, объективно оценить её возможности и ресурсы.

4) Ключевые стратегии компании

По результатам анализа, из стратегий, успешно используемых компаниями по всему миру, участник сможет выбрать ту, которая подходит для его компании, соответствует направлению развития и целям.

5) Функции и обязанности подразделений компании (маркетинг, продажи, отдел создания продукта, отдел обслуживания, руководство)

Разберём:

  • какие обязанности должны выполняться подразделениями по умолчанию, не зависимо от уровня развития компании и её объёмов продаж;
  • осуществление каких действий предоставит компании дополнительное преимущество перед конкурентами;
  • прогрессивные идеи, которые могут привести к колоссальному успеху.

Семинар будет полезен:
  • Представителям коммерческого подразделения и отдела продаж
  • Собственникам и владельцам кейтеринговых компаний
  • Представителям ивент-индустрии.

Чем больше сотрудников компании будет задействовано, тем легче будет получить определённые результаты.

Условия участия
Оплатить участие Вы можете, как безналичным способом, так и банковской картой.
Билет на 19 апреля
на 1 участника
9900 р
  • Что включено:
  • Участие в программе 1 день (19 апреля)
  • Обед
  • Сертификат об участии
Купить билет
Билет на 19-21 апреля
на 1 участника
32000 р
  • Что включено:
  • Участие в программе 2 дня (19-20 апреля)
  • Участие в семинаре (21 апреля)
  • Обеды
  • Экскурсия по складу
  • Pop-up c гала-ужином
  • Secret party
  • Сертификат об участии
Купить билет
Спикеры
Кирилл Погодин
Руководитель CateringConsulting.ru
В кейтеринге более 17 лет, посетил более 100 кейтерингов по всему миру, автор 4 книг о кейтерииге
Екатерина и Александр Якубенко
Владельцы сети банкетных залов Tiramisu
Построили "с нуля" в Петербурге сеть успешных банкетных залов и стали лидерами в своем сегменте
Сергей Поляков
Руководитель Muscat Catering
Яркий пример динамичной и молодой компаний, которая показывает, как расти в кризис.
Эффективное продвижение и отличная команда - ключ к успеху

Алина Баженова
Маркетинг-директор "Фигаро Кейтеринг"
Про Алину можно рассказывать бесконечно, лучше посмотреть, как она рассказывает про кейтеринг. Смотреть
Геннадий Хохряков
Руководитель Ministerstvo Catering

Пример стабильности и профессионализма.
Один из самых опытных и стабильных кейтерингов Москвы. Первыми внедрили трансляций с производства на сайте.
Андрей Горожанкин
Руководитель Diamond Catering

Известный бренд и впечатляющее портфолио проектов. Отстроенные бизнес-процессы, точный расчет и профессионализм - главные характеристик компании.
Владимир Чуркин
Идейный вдохновитель и руководитель hcatering
За несколько лет компания hcatering стала № 1 в Волгограде по масштабным мероприятиям. Обслуживание первых лиц государства, запуск направления аренды и амбициозные планы развития
Анастасия Кравцова
Руководитель направления кейтеринг сети ресторанов "Петровичъ"
Как успешно развивать кейтеринг на базе сети ресторанов точно знает Анастасия Кравцова. За пять лет направление получила свое развитие настолько, что появился отдельный бренд.
Мария Мирионкова
Основатель и руководитель ШЕФ Кейтеринг
Компания номер один в Самарской области. В этом году ШЕФ кейтеринг уже исполняется 15 лет! Богатый опыт, феноменальное портфолио и миллион планов
Сергей Лукьяненко
Основатель и руководитель Арт Нуво Кейтеринг
Внимательные подход к деталям, доскональное знание бизнес-процессов изнутри, системность и контроль
Георгий Бибичев
Как развивать кейтеринг на базе ресторана Георгий отлично знает. Масштабные мероприятия до 5000 гостей, гос.тендеры и торговля на мероприятиях.
Михаил Хмелинин
Один из самых креативных и позитивных шеф-поваров, кто основал свою "Студию Вкуса" и творит нон-стоп, сочетая бизнес подход и высокую гастрономию.
Приезжайте и получите профессиональные ответы на все вопросы о кейтеринге
При оплате сейчас на сайте действует скидка -10%
Выберите ниже тип билета: два дня или три дня участия. Далее при оплате введите промо-код forum. Скидка не распространяется на билет на один день.
Перейти к заказу билетов
Отзывы
CateringConsulting.ru ежегодно проводит Форум "Кейтеринг", наши участники с удовольствием делятся впечатлениями.
Познавательно, очень клево, что люди делятся идеями и опытом. Спасибо огромное!
Подлуцкая Юлия (Captain catering, Калуга)
www.facebook.com/uliya.podlutskaya
Огромное спасибо! Получила массу полезной информации, много идей которые будем воплощать в жизнь.
Устинова Евгения («ШЕФ Кейтеринг, Тольятти)
Спасибо большое за приглашение на сие мероприятие. Хотелось бы особо отметить «тигрицу» нашего бизнеса Марию Мирионкову, лекция которой нам поможет в дальнейшем осуществить идею привлечения клиентов, которой мы просто боялись.
Кристина Полилова («Оскар кейтеринг», Санкт-Петербург)
www.facebook.com/kristina.polilova
Это одно из немногих cильных отраслевых мероприятий, которое действительно говорит о кейтеринге насущном и дает ответы на вопросы, актуальные именно сейчас. Спикеры форума – это всегда специалисты, которые имеют реальный опыт в сфере, поэтому мне всегда интересно участвовать.
Алина Баженова («ФИГАРО Кейтеринг, Киев),
www.facebook.com/kristina.polilova
Как это было
Весенний Форум Кейтеринг в прошлом году
Контакты
+7(965)338-68-98
info@cateringconsulting.ru

Место проведения
Москва, Банкетный Лофт на Большой Семеновской (ул. Большая Семеновская, д.42/2, стр. 2)
Как добраться
5 минут пешком от ст.м.Семеновская
Выйти из м.Семеновская, перейти дорогу к кинотеатру "Родина", далее проходим кинотеатр и М.Видео, переходим дорогу, поворачиваем направо и видим Лофт АндерСон
Остались вопросы?
Заполните короткую форму заявки, и мы оперативно свяжемся с Вами.
Мы на связи с 10.00 до 19.00 +7(965)338-68-98
Made on
Tilda