Информация для участников

Программа Форума
Коллеги, ждем вас 19 апреля в 10.00 в Банкетном Лофте "АндерСон" на Б.Семеновской, 42/2, стр.2
19 апреля
20 апреля
21 апреля
Подробнее о семинаре 21 апреля
Стратегическая сессия от Алина Баженовой
Подумать о целях и направлении развития, о том, какой компания должна стать, чтобы занять желаемые позиции на рынке, катастрофически не хватает времени. В итоге будущее, которым не управляют уже в настоящее время, порой не оправдывает самые робкие ожидания.

По итогам каждый участник получит:

- понимание трендов будущего развития ивент-индустрии;
- оценку собственной компании;
- инструменты долгосрочного планирования.

Программа семинара

1) Определение трендов в ивент-бизнесе

Направления, возможности, угрозы и риски. Рисуем общую картину.
Соответствуют ли услуга и продукт сегодняшнего дня тому, что нас ждёт в ближайшие несколько лет?
Как не упустить свой шанс и подготовить компанию к будущим изменениям.

2) Долгосрочная стратегия

Как и зачем ей управлять?
Цели разработки и последствия отсутствия стратегии.
Долгосрочная стратегия – это план движения компании на несколько лет вперёд.
При её отсутствии, движения компании хаотичны, а её развитие замедляется. Управление долгосрочной стратегией позволит избежать многих ошибок и многократно увеличить эффективность.

3) Анализ деятельности компании (в настоящем времени)

В результате проведения анализа, участник сможет понять, на каком этапе развития находится его компания, объективно оценить её возможности и ресурсы.

4) Ключевые стратегии компании

По результатам анализа, из стратегий, успешно используемых компаниями по всему миру, участник сможет выбрать ту, которая подходит для его компании, соответствует направлению развития и целям.

5) Функции и обязанности подразделений компании (маркетинг, продажи, отдел создания продукта, отдел обслуживания, руководство)

Разберём:

  • какие обязанности должны выполняться подразделениями по умолчанию, не зависимо от уровня развития компании и её объёмов продаж;
  • осуществление каких действий предоставит компании дополнительное преимущество перед конкурентами;
  • прогрессивные идеи, которые могут привести к колоссальному успеху.

Семинар будет полезен:
  • Представителям коммерческого подразделения и отдела продаж
  • Собственникам и владельцам кейтеринговых компаний
  • Представителям ивент-индустрии.

Чем больше сотрудников компании будет задействовано, тем легче будет получить определённые результаты.

1. Про программу
Спикеры делятся своим опытом и максимально открыто говорят о своей внутренней кухне. В нашей индустрии это достаточно большая редкость. Если Вам есть чем поделиться по одной из тем, предупредите Людмилу Баянову, мы обязательно найдем возможность дать Вам слово. Мы за продуктивный диалог в рамках Форума, задавайте вопросы и делитесь своим мнением!
2. Про отчетные документы
Для участников, кто оплачивал участие безналичным способом, просьба привезти подписанный с Вашей стороны экземпляр договора и передать нам при регистрации. Договор вместе со счетом высылался Вам на электронную почту. Если у Вас командировочные листы, не забудьте их передать в первый день.
Отчетные документы с нашей стороны мы передадим Вам в последний день вместе с сертификатом об участии.
3. Про Премию "Кейтеринг года"
В этом году Премия впервые проходит на теплоходе с банкетной рассадкой, поэтому количество мест ограничено. На нашем сайте Форума в программе была ссылка для регистрации. Тем, кто зарегистрировался как посетитель или как номинант, и оплатил участие на почту отправлен билет.
За неделю до Премии все места были выкуплены, поэтому мы убрали информацию о Премии с сайта Форума.
Церемония Премии - это отдельное вечернее мероприятие, которое организует наш партнер ивент-агентство "Коммуникатор".
Контакты
вопросы по программе и документам
+7(965)338-68-98 Людмила
вопросы, как добраться и прочие орг.моменты
+7(977)860-16-88 Марина
info@cateringconsulting.ru

Место проведения
19-20 апреля
Банкетный Лофт на Большой Семеновской (ул. Большая Семеновская, д.42/2, стр. 2)
21 апреля
Pareti Loft (Духовский пер.17.)
Как добраться
19-20 апреля
5 минут пешком от ст.м.Семеновская
21 апреля
10 минут пешком от ст.Тульская
Банкетный Лофт "АндерСон"
19-20 апреля
Большая Семеновская, 42/2, стр.2
Выйти из м.Семеновская, перейти дорогу к кинотеатру "Родина", далее проходим кинотеатр и М.Видео, переходим дорогу, поворачиваем направо и видим Лофт АндерСон
Pareti Loft
21 апреля
Духовский пер.17
Выйти из метро Тульская к Ереван Плаза, затем под эстакадами выйти на Духовской пер. Идем по нему прямо, по левой стороне начнется ограда с надписью THe Loft, заходим на территорию. Пройти до конца красного здания, которое стоит параллельно дороге, повернуть налево до конца следующего здания, вход в дверь, второй этаж.
До встречи на Весеннем Форуме "Кейтеринг" 2017!
Made on
Tilda