27-28 ноября, Москва

БАНКЕТНАЯ СЛУЖБА
КАК ЧАСЫ
Двухдневный тренинг о том, как качественно и без авралов
работать в "высокий" сезон
Первая Школа Кейтеринга и CateringConsulting.ru приглашают 27-28 ноября в Москву на двухдневный тренинг от ведущих экспертов по событийному кейтерингу Кирилла Погодина и Анатолия Рябова

    • Как работать с клиентом и не стать заложником непрофессионализма менеджера про продажам?
    • Какие аспекты необходимо учесть при работе на выезде?
    • На что обратить внимание, чтобы обслуживание было безупречным?
    • Как сделать сервис своим конкурентным преимуществом?
    Разберемся вместе!

    Программа тренинга
    27 и 28 ноября. Москва, ул. Новослободская, 11
    10:00 – 17:00
    27 ноября, понедельник
    10:00 – 17:00
    27 ноября, понедельник
    Тренинг "Системная работа кейтеринга за 10 шагов"
    Спикер: Кирилл Погодин (Москва), ведущий эксперт по кейтерингу, руководитель CateringConsulting.ru
    Что будет на тренинге
    • Стандарты работы, или как избавиться от человеческого фактора
    • Работа с клиентом и как не быть заложником профессионализма (или непрофессионализма) менеджера про продажам
    • Подготовка к мероприятию «на бумаге» и «в реальности»
    • Пошаговый алгоритм подготовки к любому мероприятию
    • Какую информацию необходимо собрать до мероприятия
    • Какие документальные формы и бланки Вам нужно иметь
    • Зоны ответственности сотрудников на мероприятии
    • Как опыт проведения мероприятий сохранить в компании (даже при смене менеджеров)
    • Матричная система управления и что надо о ней знать
    Разбор типичных ошибок

    10:00 – 17:00
    28 ноября, вторник
    10:00 – 17:00
    28 ноября, вторник
    Тренинг "Подготовка и обслуживание мероприятий"
    Спикер: Анатолий Рябов (Санкт-Петербург), ведущий эксперт по сервису, тренер национальной сборной официантов по системе Worldskills
    Что будет на тренинге
    • Схема работы отделов кейтеринговой компании при подготовке и проведении выездных мероприятий, должностные обязанности сотрудников отделов.
    • Проведение мероприятия. Взаимосвязь кухни и зала при проведении выездного мероприятия.
    • Внешний вид официанта - техника работы рук, ног, тела официанта
    • Сервировка стола - европейский стиль
    • Встреча гостей на фуршете и коктейле. Разделение потоков гостей
    • Буфеты/бары: все о вариантах расстановки
    • Правила уборки стола и зала по окончании ужина
    • Окончание мероприятия. Возврат материала на склад ( «бэк-офис", он же «технический офис» - важнейшее звено при проведении выездного мероприятия)
    • Техника безопасности при проведении выездных мероприятий.
    Стать участником
    Оплатить участие Вы можете как безналичным способом, так и банковской картой.
    Для оплаты по безналу пришлите свои реквизиты на forum@cateringconsulting.ru
    Перейти к заказу билетов
    Остались вопросы?
    Заполните короткую форму заявки, и мы оперативно свяжемся с Вами.
    Мы на связи с 10.00 до 19.00
    +7(977)860-16-88
    +7(916)495-98-08
    +7(965)338-68-98
    Made on
    Tilda