Выводим Активные продажи на орбиту
6 недельный проект “Выводим активные продажи на орбиту!” Уникальная система, благодаря которой вы сможете поставить, или даже запустить с нуля, активные продажи.
3 февраля - 16 марта 2025
О программе
6 недельный проект “Выводим активные продажи на орбиту!” Уникальная система, благодаря которой вы сможете поставить, или даже запустить с нуля, активные продажи.
Неделя 1
Запускаем активные продажи
Неделя 2
Как поставить холодные продажи
Неделя 3
Успешный первый контакт с потенциальным клиентом
Неделя 4
Правильный Follow up в холодных продажах
Неделя 5
Как работать с разными типами клиентов
Неделя 6
Все клиенты наши!

Бонусы

Бонус #1
Еженедельный созвон группы для уточнения индивидуального плана
Бонус #3
Мобильное приложение, чтобы разбираться в активных продажах в любом месте и в любое время
Бонус #2
Чат подотчетности в WhatsApp, чтобы дойти до результата
Бонус #4
Целый арсенал материалов, чтобы активные продажи вывести на орбиту!
Благодаря этому проекту менеджеры начнут активно работать с потенциальными клиентами так, как от них этого даже не ожидают:
- Будут знать на каких сотрудников выходить у корпоративного клиента
- Уметь собрать базу потенциальных клиентов
- Работать с правилом одного шага и успешно продолжить контакт
- Не страдать от частых «нам ничего не нужно»
- Пробиваться через заслон секретаря и находить целевой контакт
- Эффективно работать с информационными поводами для звонка
- Знать, что делать, если клиенту "ничего не нужно"
- Уметь разговорить клиента и понять "что он покупает"
- Интересно рассказывать о компании и об услуге
- Понимать как отвечать на любые возражения
- Успешно вести разные типы клиентов
- Возвращать "ушедших" клиентов
- Формировать собственные позитивные ментальные установки
Программа
НЕДЕЛЯ 1
Тема: Запускаем активные продажи
● Идеи для улучшения конверсии входящих запросов
● Идеи для улучшения коммерческого предложения
● Идеи для того, чтобы стать невероятным подрядчиком для своих клиентов
А ТАКЖЕ:
  • Важные моменты для начала работы с активными продажами
  • Вводная тема к третьей неделе «Первый контакт с клиентом. Без чего не обойтись»
  • Вводная тема к четвертой неделе «Follow up в активных продажах. Как развивать отношения с потенциальным клиентом»
  • Вводная тема к пятой неделе «Разные типы клиентов. Как с ними работать»
  • Вводная тема к шестой неделе «О менеджере активных продаж. Какой он?»
  • Продаем активно
НЕДЕЛЯ 2
  • Как собрать базу потенциальных клиентов. Где они водятся и как их искать
  • Кто именно нам нужен. Какие менеджеры в компаниях заказчиках нам интересны и почему
  • Звонить или писать. Почему все-таки звонить и когда и что писать
  • Правило одного шага. Как продолжать контакт с потенциальным клиентом
  • Горизонты и перспективы. Когда и на что мы рассчитываем в активных продажах
  • Как не страдать от частых «Нам ничего не нужно»
Тема: Как поставить холодные продажи
● Инфоповод 2го звонка
● Три первых звонка
● Лайфхаки активных продаж
А ТАКЖЕ:
НЕДЕЛЯ 3
Тема: Успешный первый контакт с потенциальным клиентом
  • С чего вдруг мы звоним этим людям? Есть и причины, и поводы!
  • Как пробиться через секретаря и найти целевой контакт. Все про отговорки секретарей и как мы с ними справляемся
  • Информационный повод - наше все. Или как заставить клиента говорить
  • О чем не забыть в первом разговоре. Must have
  • Слать ли что-то «холодному» клиенту?
  • Что делать дальше, если клиенту пока ничего не нужно?
НЕДЕЛЯ 4
Тема: Правильный Follow up в холодных продажах
  • Твоя задача слушать и понимать, что же он покупает
  • Опора на конкурентное преимущество. Чем оно интересно клиенту и почему он должен работать именно с вами?
  • Расскажи ему что-то интересное
  • Все то, что он без тебя не узнает. Будь интересным и будь экспертом
  • «Ухаживания» и поводы для продолжения Follow up
  • Что тебе возразят и как на это отвечать
НЕДЕЛЯ 5
Тема: Как работать с разными типами клиентов
  • Ему ничего не нужно, потому что он уже с кем-то работает
  • Ему ничего не нужно, потому что такой услугой он не пользуется
  • Ему нужна услуга и он - «Звезда»
  • Ему нужна услуга и он - «Новичок»
  • Как его вернуть
  • Про клиента, ориентированного на четкий ценовой сегмент. Какой подход к нему нужен?
НЕДЕЛЯ 6
Тема: Все клиенты наши!
● Структура базы площадок
● Примеры КП
● Анализ КП
Готовые материалы:
  • Алгоритм холодного звонка
  • Активные продажу на офлайн мероприятиях и какие они бывают
  • Активные продажи площадкам, какие тут есть варианты
  • Передача клиента
  • Собираем все воедино!
  • Активные продажи тебе по плечу!
● Структура базы клиентов
● Алгоритм холодного звонка
● Стандарт работы с ивенторами
● Структура базы клиентов
● Алгоритм холодного звонка
● Стандарт работы с ивенторами
● Структура базы площадок
● Примеры и анализ КП
● Лайфхаки активных продаж
Вы получите:
● Идеи для улучшения конверсии входящих запросов
● Идеи для улучшения коммерческого предложения
● Идеи для того, чтобы стать невероятным подрядчиком для своих клиентов
● Инфоповод 2го звонка
● Три первых звонка

Ответы на основные вопросы:

Регистрация

Перейти к заказу билетов