Стратегическая сессия от Алина Баженовой
Подумать о целях и направлении развития, о том, какой компания должна стать, чтобы занять желаемые позиции на рынке, катастрофически не хватает времени. В итоге будущее, которым не управляют уже в настоящее время, порой не оправдывает самые робкие ожидания.
По итогам каждый участник получит:- понимание трендов будущего развития ивент-индустрии;
- оценку собственной компании;
- инструменты долгосрочного планирования.
Программа семинара1) Определение трендов в ивент-бизнесеНаправления, возможности, угрозы и риски. Рисуем общую картину.
Соответствуют ли услуга и продукт сегодняшнего дня тому, что нас ждёт в ближайшие несколько лет?
Как не упустить свой шанс и подготовить компанию к будущим изменениям.
2) Долгосрочная стратегияКак и зачем ей управлять?
Цели разработки и последствия отсутствия стратегии.
Долгосрочная стратегия – это план движения компании на несколько лет вперёд.
При её отсутствии, движения компании хаотичны, а её развитие замедляется. Управление долгосрочной стратегией позволит избежать многих ошибок и многократно увеличить эффективность.
3) Анализ деятельности компании (в настоящем времени)В результате проведения анализа, участник сможет понять, на каком этапе развития находится его компания, объективно оценить её возможности и ресурсы.
4) Ключевые стратегии компанииПо результатам анализа, из стратегий, успешно используемых компаниями по всему миру, участник сможет выбрать ту, которая подходит для его компании, соответствует направлению развития и целям.
5) Функции и обязанности подразделений компании (маркетинг, продажи, отдел создания продукта, отдел обслуживания, руководство)Разберём:
- какие обязанности должны выполняться подразделениями по умолчанию, не зависимо от уровня развития компании и её объёмов продаж;
- осуществление каких действий предоставит компании дополнительное преимущество перед конкурентами;
- прогрессивные идеи, которые могут привести к колоссальному успеху.
Семинар будет полезен:- Представителям коммерческого подразделения и отдела продаж
- Собственникам и владельцам кейтеринговых компаний
- Представителям ивент-индустрии.
Чем больше сотрудников компании будет задействовано, тем легче будет получить определённые результаты.