Благодаря этому проекту менеджеры начнут продавать так, как от них этого даже не ожидают:
- отлично продавая сложную услугу - грамотно и эффективно продавая корпоративным клиентам - не теряясь и не смущаясь разрывом в социальном уровне с заказчиком - разговаривая с заказчиком на равных - понимая как строится и поддерживается долгосрочный контакт с клиентом - умея звонить клиенту первыми - не живя с убеждением, что у клиентов нет/мало денег - умея слушать и слышать клиента - не боясь аргументировать и настаивать, не «сдавая позиции» в переговорах - работая на увеличение чека
Обзорная неделя по всем предстоящим блокам программы
● Идеи для улучшения конверсии входящих запросов ● Идеи для улучшения коммерческого предложения ● Идеи для того, чтобы стать невероятным подрядчиком для своих клиентов
А ТАКЖЕ:
Установочная сессия
Вводная тема ко второй неделе "Входящие запросы и активные продажи"
Вводная тема к третьей неделе "Лучшее коммерческое предложение и настоящее конкурентное преимущество"
Вводная тема к четвертой неделе "Работа с возражениями и тотальный Follow up"
Вводная тема к пятой неделе "С клиентом на одной волне"
Как не теряться и не смущаться разрывом в социальном уровне с заказчиком, разговаривать с заказчиком «на равных»
НЕДЕЛЯ 2
Тема работы с входящими запросами и холодными звонками
● Идеи для улучшения конверсии входящих запросов ● Идеи для улучшения коммерческого предложения ● Идеи для того, чтобы стать невероятным подрядчиком для своих клиентов
А ТАКЖЕ:
Прием входящего запроса
Знание своей компании и почему это важно
Знание продукта/услуги – что конкретно нужно клиенту
Знание преимуществ и слабостей и как об этом говорить
Привлечение ивент-агентств
Исходящие звонки и как это работает
● Стандарт формы приема входящего запроса клиента ● Стандарт привлечения ивент-агентств для доработки под свою компанию ● Алгоритм холодного звонка для доработки под свою компанию
Готовые материалы:
НЕДЕЛЯ 3
Тема: Лучшее коммерческое предложение и настоящее конкурентное преимущество
● Записанные конкурентные преимущества вашей компании ● Вебинар «Особенности разных форматов обслуживания мероприятий» ● Вебинар «Правила формирования меню для разных форматов обслуживания» ● Вебинар «Коммерческое предложение кейтеринга»
А ТАКЖЕ:
Конкурентное преимущество и критерии его формулировки
Особенности основных форматов обслуживания мероприятий
Правила составление меню, ключевые рекомендации
Примеры эффективных коммерческих предложений
Составляем коммерческое предложение – главные правила
● «Алгоритм выбора формата обслуживания» ● «Сравнительный анализ коммерческих предложений» ● «Сравнительный анализ меню» ● Образцы коммерческих предложений, проведен анализ примеров коммерческих предложений и выделено главное, что стоит использовать в своем КП
Готовые материалы:
НЕДЕЛЯ 4
Тема: Работа с возражениями и тотальный Follow up
● Ответы на типичные возражения клиентов для использования их в работе ● Список возможностей «Дополнительных продаж» ● Список возможностей «Пост-продаж»
А ТАКЖЕ:
Что такое Follow-up
Как работать с возражениями и чего точно не делать
Дополнительные продажи или как позаботиться о клиенте
Фиксация договоренностей с клиентом – как это делать и почему это важно
Продажи после продажи, как это?
Follow-up долгосрочный – когда и сколько
● Стандарт Follow Up'а ● Форма приложения к договору для фиксации всех договоренностей с клиентом
Готовые материалы:
НЕДЕЛЯ 5
Тема: С клиентом на одной волне
● Вебинар «Как организовать дегустацию для корпоративного клиента»
А ТАКЖЕ:
Умение слышать клиента
Что важно знать про визит с клиентом на площадку
Дегустация – что и как надо делать
Передача клиента из продаж в проведение
Контрольный визит – что это такое и как его проводить
Отзыв клиента, как его получить
● Файл «Согласование условий с площадкой» ● Шаблон «ТЗ Кейтеринга» ● Шаблон «Сопроводительная информация по мероприятию» ● Гугл-форма «Отчет о посещении мероприятия» для использования к контроле качества услуги ● Гугл-форма «Отзыв клиента»
Готовые материалы:
НЕДЕЛЯ 6
Тема: Все знают, кто лучший в городе!
● Список 25 "плюшек", из которых для каждого клиентам можно предоставлять как минимум две ● Идеи для мотивации менеджеров по продажам
Готовые материалы:
Не живя с убеждением, что клиенты «хотят подешевле»
Не боясь аргументировать и настаивать, не «сдавая позиции» в переговорах
«Плюшки» и лояльность клиента
Формируя отдел продаж
Ревизия наработанных материалов
Декларация собственных целей развития
● Стандарт формы приема входящего запроса клиента ● Стандарт привлечения ивент-агентств для доработки под свою компанию ● Алгоритм холодного звонка для доработки под свою компанию ● «Алгоритм выбора формата обслуживания» ● «Сравнительный анализ коммерческих предложений» ● «Сравнительный анализ меню» ● Образцы коммерческих предложений, проведен анализ примеров коммерческих предложений и выделено главное, что стоит использовать в своем КП ● Стандарт Follow Up'а ● Форма приложения к договору для фиксации всех договоренностей с клиентом ● Файл «Согласование условий с площадкой» ● Шаблон «ТЗ Кейтеринга» ● Шаблон «Сопроводительная информация по мероприятию» ● Гугл-форма «Отчет о посещении мероприятия» для использования к контроле качества услуги ● Гугл-форма «Отзыв клиента» ● Список 25 "плюшек", из которых для каждого клиентам можно предоставлять как минимум две ● Идеи для мотивации менеджеров по продажам