Стань лучшим менеджером продаж в городе!
6 недельный проект "Стань лучшим менеджером продаж в городе!" Уникальная система, благодаря которой ты станешь Лучшим в своем городе
О программе
6 недельный проект "Стань лучшим менеджером продаж в городе!" Уникальная система, благодаря которой ты станешь Лучшим в своем городе.
Неделя 1
Стань лучшим в городе. Начало
Неделя 2
Входящие запросы и активные продажи
Неделя 3
Лучшее коммерческое предложение и настоящее конкурентное преимущество
Неделя 4
Работа с возражениями и тотальный Follow up
Неделя 5
С клиентом на одной волне
Неделя 6
Все знают, кто лучший в городе!

Бонусы

Бонус #1
Гибкий план обучения для удобного совмещения с работой
Бонус #3
Чат, чтобы задать любые вопросы и подотчетность, чтобы ты дошел до результата
Бонус #2
Алгоритм «Холодного звонка»
Бонус #4
Целый арсенал материалов, чтобы быть действительно лучшим
Ваши менеджеры могут начать обучение в мобильном приложении прямо сейчас, не дожидаясь набора группы!
Благодаря этому проекту менеджеры начнут продавать так, как от них этого даже не ожидают:
- отлично продавая сложную услугу
- грамотно и эффективно продавая корпоративным клиентам
- не теряясь и не смущаясь разрывом в социальном уровне с заказчиком
- разговаривая с заказчиком на равных
- понимая как строится и поддерживается долгосрочный контакт с клиентом
- умея звонить клиенту первыми
- не живя с убеждением, что у клиентов нет/мало денег
- умея слушать и слышать клиента
- не боясь аргументировать и настаивать, не «сдавая позиции» в переговорах
- работая на увеличение чека
Программа
НЕДЕЛЯ 1
Обзорная неделя по всем предстоящим блокам программы
● Идеи для улучшения конверсии входящих запросов
● Идеи для улучшения коммерческого предложения
● Идеи для того, чтобы стать невероятным подрядчиком для своих клиентов
А ТАКЖЕ:
  • Установочная сессия
  • Вводная тема ко второй неделе "Входящие запросы и активные продажи"
  • Вводная тема к третьей неделе "Лучшее коммерческое предложение и настоящее конкурентное преимущество"
  • Вводная тема к четвертой неделе "Работа с возражениями и тотальный Follow up"
  • Вводная тема к пятой неделе "С клиентом на одной волне"
  • Как не теряться и не смущаться разрывом в социальном уровне с заказчиком, разговаривать с заказчиком «на равных»
НЕДЕЛЯ 2
Тема работы с входящими запросами и холодными звонками
● Идеи для улучшения конверсии входящих запросов
● Идеи для улучшения коммерческого предложения
● Идеи для того, чтобы стать невероятным подрядчиком для своих клиентов
А ТАКЖЕ:
  • Прием входящего запроса
  • Знание своей компании и почему это важно
  • Знание продукта/услуги – что конкретно нужно клиенту
  • Знание преимуществ и слабостей и как об этом говорить
  • Привлечение ивент-агентств
  • Исходящие звонки и как это работает
● Стандарт формы приема входящего запроса клиента
● Стандарт привлечения ивент-агентств для доработки под свою компанию
● Алгоритм холодного звонка для доработки под свою компанию
Готовые материалы:
НЕДЕЛЯ 3
Тема: Лучшее коммерческое предложение и настоящее конкурентное преимущество
● Записанные конкурентные преимущества вашей компании
● Вебинар «Особенности разных форматов обслуживания мероприятий»
● Вебинар «Правила формирования меню для разных форматов обслуживания»
● Вебинар «Коммерческое предложение кейтеринга»
А ТАКЖЕ:
  • Конкурентное преимущество и критерии его формулировки
  • Особенности основных форматов обслуживания мероприятий
  • Правила составление меню, ключевые рекомендации
  • Примеры эффективных коммерческих предложений
  • Составляем коммерческое предложение – главные правила
● «Алгоритм выбора формата обслуживания»
● «Сравнительный анализ коммерческих предложений»
● «Сравнительный анализ меню»
● Образцы коммерческих предложений, проведен анализ примеров коммерческих предложений и выделено главное, что стоит использовать в своем КП
Готовые материалы:
НЕДЕЛЯ 4
Тема: Работа с возражениями и тотальный Follow up
● Ответы на типичные возражения клиентов для использования их в работе
● Список возможностей «Дополнительных продаж»
● Список возможностей «Пост-продаж»
А ТАКЖЕ:
  • Что такое Follow-up
  • Как работать с возражениями и чего точно не делать
  • Дополнительные продажи или как позаботиться о клиенте
  • Фиксация договоренностей с клиентом – как это делать и почему это важно
  • Продажи после продажи, как это?
  • Follow-up долгосрочный – когда и сколько
● Стандарт Follow Up'а
● Форма приложения к договору для фиксации всех договоренностей с клиентом
Готовые материалы:
НЕДЕЛЯ 5
Тема: С клиентом на одной волне
● Вебинар «Как организовать дегустацию для корпоративного клиента»
А ТАКЖЕ:
  • Умение слышать клиента
  • Что важно знать про визит с клиентом на площадку
  • Дегустация – что и как надо делать
  • Передача клиента из продаж в проведение
  • Контрольный визит – что это такое и как его проводить
  • Отзыв клиента, как его получить
● Файл «Согласование условий с площадкой»
● Шаблон «ТЗ Кейтеринга»
● Шаблон «Сопроводительная информация по мероприятию»
● Гугл-форма «Отчет о посещении мероприятия» для использования к контроле качества услуги
● Гугл-форма «Отзыв клиента»
Готовые материалы:
НЕДЕЛЯ 6
Тема: Все знают, кто лучший в городе!
● Список 25 "плюшек", из которых для каждого клиентам можно предоставлять как минимум две
● Идеи для мотивации менеджеров по продажам
Готовые материалы:
  • Не живя с убеждением, что клиенты «хотят подешевле»
  • Не боясь аргументировать и настаивать, не «сдавая позиции» в переговорах
  • «Плюшки» и лояльность клиента
  • Формируя отдел продаж
  • Ревизия наработанных материалов
  • Декларация собственных целей развития
Стандарт формы приема входящего запроса клиента
Стандарт привлечения ивент-агентств для доработки под свою компанию
Алгоритм холодного звонка для доработки под свою компанию
«Алгоритм выбора формата обслуживания»
«Сравнительный анализ коммерческих предложений»
«Сравнительный анализ меню»
Образцы коммерческих предложений, проведен анализ примеров коммерческих предложений и выделено главное, что стоит использовать в своем КП
Стандарт Follow Up'а
Форма приложения к договору для фиксации всех договоренностей с клиентом
Файл «Согласование условий с площадкой»
Шаблон «ТЗ Кейтеринга»
Шаблон «Сопроводительная информация по мероприятию»
Гугл-форма «Отчет о посещении мероприятия» для использования к контроле качества услуги
Гугл-форма «Отзыв клиента»
Список 25 "плюшек", из которых для каждого клиентам можно предоставлять как минимум две
Идеи для мотивации менеджеров по продажам
Готовые материалы

Ответы на основные вопросы:

Ваши менеджеры могут начать обучение в мобильном приложении прямо сейчас, не дожидаясь набора группы!