I. КАК ВСЕ РАБОТАЕТ
1. Менеджеры
- рабочее место менеджера/журнал бронирования
- взаимоотношение клиента и ведение его в базе
- подписание основных документов в программе
- взаимоотношения со службами компании
- тайм-менеджмент
- телефония
2. Кухня
- меню для поваров с описанием технологий приготовления
3. Закупка
- закупка продуктов: прогноз объема закупки
- контроль изменения себестоимости
4. Управление и контроль
- финансовые отчеты
- аналитические отчеты
- KPI сотрудников
II. СТАНДАРТЫ ПРОДАЖ И ПОДГОТОВКИ/ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
1. Система продаж ( форма коммерческого предложения с примерами меню для частного клиента и корпоративного клиента, шаблон презентации компании, шаблон ответа на запросы по электронной почте, скрипты телефонного разговора, Html письма, как увеличение доп. Продаж)
2. Стандарты подготовки и проведения мероприятия (банкетный лист, лист сбора оборудования для мероприятия, бланк сервировки, памятка официанту, ведомость расчета вызывного персонала, положение о правилах начисления заработной платы и размерах, стандарты взаимодействия служб, правила поведения при чрезвычайных ситуациях)
3. Аналитика и учет
(учет обращений и анализ конверсии, расчет рентабельности каждого мероприятия, форма краткого управленческого учета)
III. НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА
- продающая визитная карточка
- индекс потребительской лояльности
- годовой отчет положительных эмоций
- прайсинг
- презентация
- inbound – маркетингСтажировка на мероприятии на загородной площадке Ambar The Farm
IV. ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Мы в живую познакомимся с Амбаром.
Расскажем в чем заключается популярность площадки, какие акценты делались на этапе строительства, и какие маркетинговые решения способствуют увеличению продаж.
Рассмотрим особенности организации крупных мероприятий на загородном объекте.
В этот день мы на практике посмотрим, как работает персонал с документами.
Посмотрим полностью работу кухни (фуршет, холодный буфет, барбекю).
И все это в один день!